База знаний об игре Lowadi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » База знаний об игре Lowadi » Теория БЛЮПа (НЛНП) » Этот страшный БЛЮП (НЛНП). лекция


Этот страшный БЛЮП (НЛНП). лекция

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

немного истории:

название БЛЮП (BLUP) пришло к нам из английской версии, вместе с перешедшими из нее игроками и плотно укоренилось, т.к. долгое время в бета-версии русскоязычной игры многие параметры не были переведены на русский в том числе BLUP.

сейчас в русской версии игры на вкладке лошади "ГП" этот параметр называется НЛНП.

при нашем общении я буду по привычке называть его БЛЮПом..

------------------

Развитие БЛЮПа в течении жизни лошади:

Жеребенок всегда рождается с БЛЮП -100.

в 2 месяца его БЛЮП = -99;
в 6 месяцев = -98;
в 8 мясецев = -97;
в 1 год = -96;
в 1 год 2 месяца = -95;
в 1 год 6 месяцев = -94;
в 1 год 8 месяцев = -93.

в 1 год и 8 месяцев заканчивается исключительная зависимость БЛЮПа от возраста.. теперь все зависит от ...

1 год 10 месяцев - доступны прогулки

на какую же прогулку нам пойти?
для каждой породы и стиля прокачки (да, они тоже у разных игроков разные) подбираются свои прогулки.

относительно фризов, на мой взгляд, это длинные прогулки рысью,которые развивают одновременно 3 наших главных параметра: рысь, выездка, выносливость.

для примера:
по моим наблюдениям 6 часов длинной прогулки рысью дают 4 пункта БЛЮП.

2 года - доступны тренировки и уроки.

уроки не приносят БЛЮП, поэтому ими можно смело жертвовать, если растится простой производитель и цель только БЛЮП 100 к 10 годам.

для примера:
6 часов тренировки выносливости приносят 4 ед. БЛЮП.

относительно фризов: лучше начинать с выездки.

3 года - доступны соревнования.

к соревнованиям лучше приходить уже с законченными тренировками по важным для этих соревнований навыкам, что бы помимо получения БЛЮП от участия можно было получать и победы.

относительно фризов: для меня главным видом соревнования является кросс, т.к. за счет него я и набираю своим фризам 20ть побед. поэтому, прежде чем начинать соревнования я закрываю тренировки по выездки и прыжкам (да, они не нужны фризам для БЛЮП, но нужны, что бы уверено чувствовать себя в кроссе).
скачки рысью я закрываю в последнюю очередь и не обращаю внимания какая пришла, просто хожу на них, пока не перестанет прибавляться навык рысь от них.

не обязательно идти на соревнования сразу, как наступает 3 года, лучше позже, но более подготовленным.

__

с 3 до 10 лет мы разными вариациями программ закрываем все тренировки, соревнования, прогулки и получаем "пожирненные" 3 главных признака.

20 побед несут в себе завершающие 20 единиц БЛЮПа, т.е. 1 победа = 1 ед. БЛЮП.

0

2

На что влияет БЛЮП?

небольшое лирическое отступление:

Понятное дело, что этот БЛЮП не последняя вещь в игре, раз за ним так охотятся, добиваются его.
Многие стремятся достичь его до 10 лет, а некоторым все равно во сколько он будет достигнут, главное что бы был.
Чем же это объяснить?
БЛЮП 100 к 10 годам в основном нужен кобылам (если брать простых лошадей, то это объясняется несколькими причинами: 1. больше нарожать полноценных жеребят до 30 лет; 2. родить и в продажном возрасте 16 лет продать лошадь) либо жеребцам, которые после случек становятся кобылой, либо что бы получить за их жизнь как можно больше случек (что реже).
Единороги не исключение и их владельцы преследуют те же цели. Для них БЛЮП к 10 годам еще более важен, т.к. не каждый рожденный есть единорог.

___

Влияние БЛЮП на врожденные навыки:

(( ГП кобылы + ГП жеребца) / 10) x (((БЛЮП кобылы + БЛЮП жеребца) / 2) / 100)

чем хуже БЛЮП, тем хуже врожденные навыки.

Чем выше врожденные навыки, тем выше цена жеребенка, тем оправданнее Слезы Афродиты с которыми рождают жеребят для элиты по навыкам.

на данный момент для единорогов навыки не очень важны, т.к. их ГП не конкурентоспособен (не имеет преимуществ) на данный момент с ГП обычных лошадей. Хотя дает хорошее подспорье на соревнованиях.

___

Влияние БЛЮП на врожденный генетический потенциал:

((ГП кобылы + ГП жеребца) /2)+"рандомная прибавка\убавка" пункта к результату.

Соответственно, чем лучше БЛЮП родителей, тем больше вероятность прибавки.. При БЛЮП 100 прибавка будет однозначно, но какая именно можно узнать только родив жеребенка так, случив 1 жеребца с 2мя кобылами-близняшками с одинаковым ГП и БЛЮПами 100 у всех, мы можем получить разные ГП жеребят.

Для лошадей с ГП менее 500 и единорогов хорошими врожденными прибавками могут считаться +0,4 (у 350-360 ГП +0,6).

В игре есть особенность, есть некая планка по ГП, установленная разработчиками, чем выше ГП выращенных лошадей игроков к этой планке, тем меньше прибавка даже при БЛЮП 100.
И формула немного видоизменяется, но обычно там уже не до нее, заводчики знают примерный свой "хороший минус" и из него выбирают жеребят или вообще не мучаются, а берут первого родившегося.

Сейчас, скорее всего, планка 600 (ее поднимут, когда придет время, как поднимали и раньше), поэтому у ТОПовых заводчиков прибавка, если ее можно так назвать, составляет -0,9/-1 ГП. Да, минусовая прибавка при БЛЮП 100 и -0,9 считается счастьем. Рост ГП происходит исключительно за счет игр и даже с ними разница ГП родителей и жеребенка очень и очень мала.

Рассчитанные заранее по формулам навыки и ГП я называю "ожидаемыми" и просто сравниваю их с полученными по факту цифрами, если они вышли лучше ожидаемых - хорошо, если нет - то обидно.

0

3

_________

Как определить, какие 3 навыка главные для лошади?

это очень просто:

идем на вкладку ГП и смотрим 3 навыка, ГП которых наиболее сильные (наибольшие цифры). Для перестраховки 2 наиважнейших навыка можно определить по урокам.

приведу пример на дончаке:

Генетика Жеребца Х
Итого : 441.96
Выносливость 92.58
Галоп 66.94
Скорость 57.23
Рысь 32.53
Выездка 85.15
Прыжки 107.54

выделяются Прыжки, Выносливость, Выездка.

делаем проверку на уроках:
участие в уроке верховой езды (прыжки: +0.0хх, выносливость: +0.0хх)

---

ну и пример на фризе

Генетика Жеребца Х
Итого : 395.64
Выносливость 78.59
Галоп 63.05
Скорость 25.30
Рысь 82.34
Выездка 99.62
Прыжки 46.75

выделяются Выездка, Рысь, Выносливость.

делаем проверку на уроках:
участие в уроке верховой езды (выездка: +0.0хх, рысь: +0.0хх)

Заметьте: мы говорим только о чистокровках.

0


Вы здесь » База знаний об игре Lowadi » Теория БЛЮПа (НЛНП) » Этот страшный БЛЮП (НЛНП). лекция